Готовы ли вы к тому, что искусственный интеллект окажет негативное воздействие?

Электричество и пластик изменили работу каждой отрасли. Аналогичным образом, искусственный интеллект (AI) способен разрушить каждую отрасль — от розничной торговли и страхования до медицинских и финансовых услуг. Но есть хорошие новости  и плохие.

Хорошая новость заключается в том, что вы не одиноки, поскольку сегодня не все используют ИИ. Так что еще не поздно. Но вы можете потерпеть поражение, потому что ИИ может разрушить вашу компанию.

В Pega мы недавно провели опрос более чем 600 лидеров бизнеса и ИТ по всему миру, чтобы понять, как подготовленные организации справляются с разрушительными изменениями в своих отраслях, уделяя особое внимание использованию ИИ для достижения результатов бизнеса.

Из более чем 600 обследованных лиц менее двух третей из них заявили, что их организации использовали ИИ каким-либо значимым образом. Это подтверждается исследованием, проведенным Boston Consulting Group и MIT Sloan Management Review, в котором было обнаружено, что только 1 из 20 компаний используют ИИ.

Если использование ИИ в целом настолько низкое, зачем беспокоиться о его внедрении в вашей организации сейчас?

Согласно недавнему отчету Forbes Insights, 100 процентов брендов, идентифицированных как лидеры в области взаимодействия с клиентами, в настоящее время используют ИИ в своих бизнес-операциях. Да, вы это правильно поняли. 100 процентов. Организации, не изучающие эту технологию, ставят себя в невыгодное положение.

Также многое можно получить, используя ИИ для улучшения результатов бизнеса. Согласно нашему опросу, организации, использующие ИИ, сообщили об улучшении взаимодействия с клиентами (18,3%) и сокращении расходов (18,5%) в качестве наиболее распространенных бизнес-результатов.

Однако преимущества ИИ не прекращаются. Лишь небольшой процент респондентов (5%) сказал, что ИИ либо связал, либо продлевал жизнь устаревших систем. Здесь есть реальная возможность. Использование AI-роботов для подключения старых и новых систем не только откладывает дорогостоящие обновление старых систем, но также помогает вашей организации сосредоточиться на том, что важно в ближайшей перспективе, — обеспечивая лучший и быстрый опыт работы с клиентами.

Не использовать ИИ сегодня? Вот несколько способов начать работу:

  1. Найдите  клиента, остро нуждающееся в улучшении. Разделите несколько ключевых проблем, связанных с взаимодействием с клиентом, которые могут облегчить ИИ, и сосредоточить внимание на их решении.
  2. Установите управляемые цели, которые могут быть выполнены за 90 дней или меньше. Не кипятите океан, так как даже одно путешествие клиента на крупном предприятии может стать сложным с точки зрения данных и систем. Сопротивляйтесь стремлению исправить все сразу. В качестве приоритетного руководства используйте компромисс между усилиями и стоимостью. Используйте гибкий подход для управления проектом, быстро показывайте результаты, и у вас будет пример для демонстрации и использования.
  3. Измерьте свой проект с точки зрения результатов бизнеса. Установите ощутимые цели, такие как увеличение доходов или удержание клиентов. Технологии AI, которые вы вставляете, — это просто части (хотя и критические) в общем решении. В конечном счете, вы заинтересованы в ИИ только в той мере, в какой это помогает вам соответствовать или превышать ваши цели.
  4. Ищите опытного поставщика ИИ. Лучшие поставщики продемонстрируют не только то, что они понимают технологии ИИ, но еще более важно то, что они доказали опыт создания и обслуживания масштабных бизнес-решений AI

Оригинал https://www.pega.com/insights/articles/ai-here-are-you-ready-disruption