Электричество и пластик изменили работу каждой отрасли. Аналогичным образом, искусственный интеллект (AI) способен разрушить каждую отрасль — от розничной торговли и страхования до медицинских и финансовых услуг. Но есть хорошие новости и плохие.
Хорошая новость заключается в том, что вы не одиноки, поскольку сегодня не все используют ИИ. Так что еще не поздно. Но вы можете потерпеть поражение, потому что ИИ может разрушить вашу компанию.
В Pega мы недавно провели опрос более чем 600 лидеров бизнеса и ИТ по всему миру, чтобы понять, как подготовленные организации справляются с разрушительными изменениями в своих отраслях, уделяя особое внимание использованию ИИ для достижения результатов бизнеса.
Из более чем 600 обследованных лиц менее двух третей из них заявили, что их организации использовали ИИ каким-либо значимым образом. Это подтверждается исследованием, проведенным Boston Consulting Group и MIT Sloan Management Review, в котором было обнаружено, что только 1 из 20 компаний используют ИИ.
Если использование ИИ в целом настолько низкое, зачем беспокоиться о его внедрении в вашей организации сейчас?
Согласно недавнему отчету Forbes Insights, 100 процентов брендов, идентифицированных как лидеры в области взаимодействия с клиентами, в настоящее время используют ИИ в своих бизнес-операциях. Да, вы это правильно поняли. 100 процентов. Организации, не изучающие эту технологию, ставят себя в невыгодное положение.
Также многое можно получить, используя ИИ для улучшения результатов бизнеса. Согласно нашему опросу, организации, использующие ИИ, сообщили об улучшении взаимодействия с клиентами (18,3%) и сокращении расходов (18,5%) в качестве наиболее распространенных бизнес-результатов.
Однако преимущества ИИ не прекращаются. Лишь небольшой процент респондентов (5%) сказал, что ИИ либо связал, либо продлевал жизнь устаревших систем. Здесь есть реальная возможность. Использование AI-роботов для подключения старых и новых систем не только откладывает дорогостоящие обновление старых систем, но также помогает вашей организации сосредоточиться на том, что важно в ближайшей перспективе, — обеспечивая лучший и быстрый опыт работы с клиентами.
Не использовать ИИ сегодня? Вот несколько способов начать работу:
- Найдите клиента, остро нуждающееся в улучшении. Разделите несколько ключевых проблем, связанных с взаимодействием с клиентом, которые могут облегчить ИИ, и сосредоточить внимание на их решении.
- Установите управляемые цели, которые могут быть выполнены за 90 дней или меньше. Не кипятите океан, так как даже одно путешествие клиента на крупном предприятии может стать сложным с точки зрения данных и систем. Сопротивляйтесь стремлению исправить все сразу. В качестве приоритетного руководства используйте компромисс между усилиями и стоимостью. Используйте гибкий подход для управления проектом, быстро показывайте результаты, и у вас будет пример для демонстрации и использования.
- Измерьте свой проект с точки зрения результатов бизнеса. Установите ощутимые цели, такие как увеличение доходов или удержание клиентов. Технологии AI, которые вы вставляете, — это просто части (хотя и критические) в общем решении. В конечном счете, вы заинтересованы в ИИ только в той мере, в какой это помогает вам соответствовать или превышать ваши цели.
- Ищите опытного поставщика ИИ. Лучшие поставщики продемонстрируют не только то, что они понимают технологии ИИ, но еще более важно то, что они доказали опыт создания и обслуживания масштабных бизнес-решений AI
Оригинал https://www.pega.com/insights/articles/ai-here-are-you-ready-disruption