Как выстроить эффективные сервисные отношения между провайдером и потребителем услуг? Как более точно выявить потребности заинтересованных сторон? Как сформировать единое понимание целевого уровня услуг и на стороне провайдера, и на стороне потребителя? Или, используя терминологию ITIL4, – как обеспечить совместное создание (co-creation) ценности в рамках сервисных отношений?
Ответить на эти вопросы призвана книга «ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value» и основанный на ней курс «ITIL 4: Совместное создание ценности для заинтересованных сторон», который Cleverics запустил в июне 2020 года. Основой структуры курса является концепция «путешествия заказчика» (customer journey), описывающая системный подход к формированию успешного (соответствующего ожиданиям или превосходящего их) опыта заказчиков, пользователей, поставщиков и партнёров при их взаимодействии с провайдером и его услугами. В контексте этапов «путешествия» также рассматривается применение следующих практик:
- Бизнес-анализ (Business analysis)
- Управление взаимоотношениями (Relationship management)
- Управление поставщиками (Supplier management)
- Управлениеуровнем услуг (Service level management)
- Управление каталогом услуг (Service catalogue management)
- Управление портфелем услуг (Portfolio management)
- Service Desk
- Управление запросами на обслуживание (Service request managemen
Данный курс будет полезен широкому кругу управленцев и экспертов в области управления ИТ-услугами, отвечающих за выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиками и прочими заинтересованными сторонами.
Подробное описание, программу и даты проведения курса ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value можно найти на сайте Cleverics https://cleverics.ru/education/itil-4/itil4-dsv
Стоимость участия 29 500 рублей для организаций и 25 075 рублей для частных лиц.
Напишите мне, чтобы забронировать место.
Расписание всех наших курсов на 2020 год можно посмотреть здесь: https://cleverics.ru/index.php?option=com_ajax&group=vmcustom&plugin=showtimetable&format=raw&quarter=-1