CRM сегодня и завтра: как продвинуться вперед в работе с CRM системой?

27 ноября Аудиториум во второй раз соберет экспертов, занимающихся развитием банковских CRM-систем. В условиях высокой конкуренции и динамичных темпов диджитализации, на первый план выходят вопросы, связанные с выстраиванием целостных отношений с клиентами. Как оптимизировать затраты на привлечение и обслуживание клиентов? Как использовать данные о клиентах для повышения релевантности услуг и сервисов? Как с помощью CRM-системы выстраивать процессы автоматизации и интеграции ключевых функций в банке? Все эти вопросы мы рассмотрим в рамках мероприятия.

Ключевые вопросы Форума:

  • Опыт внедрения CRM и интеграция с другими системами в банке
  • Развитие CRM в банке: что изменилось за год? С какими вызовами и проблемами столкнулись при работе с CRM?
  • Реализация проекта кросс-функциональных продаж между физическими и юридическими подразделениями
  • Внедрение и работа с аналитической CRM-системой
  • Применение CRM BPM системы для автоматизации и интеграции процессов
  • Как выстроить систему отношений с клиентом через CRM и собирать максимум информации о клиенте?

Почему нужно посетить Finance CRM Force 2019?
• Это единственный форум по теме CRM с банковской спецификой
• Максимум практики от коллег из банковского сектора 
• Полезные истории о решениях, которые уже работают в крупнейших банках

Подробности http://auditorium-cg.ru/CRM

Читайте также:


Добавить комментарий