Знать о клиенте все. Как повысить LTV с клиента в условиях ограниченного рынка

Количество целевых клиентов у производственных компаний часто ограничено, поэтому необходим инструмент, позволяющий сосредоточиться на долгосрочной стратегии и повысить LTV каждого клиента.

Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Знать о клиенте все. Как повысить LTV с клиента в условиях ограниченного рынка», где мы расскажем:

  • как построить процессы продаж, если стандартная CRM не подходит
  • какие инструменты увеличивают прибыль в условиях ограниченного рынка;
  • как прогнозировать поведение клиента на основании текущей стадии его жизненного цикла;
  • как предсказать потребности клиента, выстроить понятное взаимодействие и повысить доход компании.

Спикеры:

  • Андрей Чепакин, Коммерческий директор компании ELMA, Эксперт в области BPMS, маркетинга и процессного управления. Основатель проекта «Бизнес-процессы для больших»
  • Наталия Долженкова, Руководитель проектов компании ELMA, эксперт в области внедрения BPM и CRM-систем

Когда: 25 августа, 11.00 (мск).

https://www.elma-bpm.ru/crm-production/

Для участия необходимо зарегистрироваться!

Вам также может понравиться

About the Author: Андрей Вакурин

Добавить комментарий