Техническое задание на доработку сайта

1.Общие положения

1.1 Интернет-магазин представляет стильную мужскую одежду культовых брендов.

1.2 Доступ к сайту будет осуществляться при помощи персонального компьютера, смартфона, планшетного компьютера, имеющего браузер Firefox, Safari, Google Chrome или Edge.

2.Терминология

Адаптивный дизайн –  (Adaptive Web Design) — дизайн веб-страниц, обеспечивающий корректное отображение сайта на различных устройствах, подключённых к интернету и динамически подстраивающийся под заданные размеры окна браузера.

Рефакторинг – процесс изменения внутренней структуры сайта, не затрагивающий её внешнего поведения и имеющий целью облегчить понимание её работы.

VPS – (Virtual Dedicated Server) — услуга, в рамках которой пользователю предоставляется так называемый виртуальный выделенный сервер. В плане управления операционной системой она соответствует физическому выделенному серверу. Имеется root-доступ, собственные IP-адреса, порты, правила фильтрования и таблицы маршрутизации.

Google PageSpeed Insights — это бесплатный сервис рекомендаций для веб-сайтов по ускорению отображения страницы в браузере пользователя (https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/).

Поисковая оптимизация (или SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей.

Внешняя оптимизация сайта – это регистрация сайта в поисковых системах, раскрутка в социальных сетях, наращивание ссылочной массы путем привлечения ссылок с других ресурсов на продвигаемый сайт, баннерная реклама, контекстная реклама.

Внутренняя оптимизация сайта —  это оптимизация текста, URL-адресов, редактирование структуры сайта, перелинковка, проверка ответов сервера.

3. Описание функциональных блоков (задач) проекта

3.1. Дизайн

3.1.1 Дизайн сайта должен быть адаптивный и работать корректно во всех браузерах (Firefox, Safari, Edge) и устройствах (персональный компьютер, смартфон, планшетный компьютер). Разрешение экрана устройств имеет размер 720х1280 пикселей, 1080х1920, 2560×1440, 640х1136 и 750х1334 пикселей соответственно.

3.1.2 Исправить ошибки верстки страниц в корзине и на странице оформления заказа.

3.2 Личный кабинет

3.2.1 На странице https://name.com/login/ добавить регистрацию и авторизацию посети-телей сайта через социальные сети – VK, Google, Facebook.

3.2.2  В личном кабинете в разделе заказы добавить поле для добавления промо-кода.

3.2.3 Вместо страницы, которая приходит пользователю после запроса на восстановление пароля (вида name.com/bitrix/admin/index.php?change_password=yes&lang=ru&USER_CHECKWORD=) сделать страницу (вида name.com/login/forgot/сhange_password=yes&lang=ru&USER_CHECKWORD=), которая будет отображать контент сайта, будет иметь поле  «Email при регистрации», контрольная строка, новый пароль, подтверждение пароля, кнопка отправить данные.

3.2.4 При добавлении товаров в корзину должно выводиться сообщение о том, что товар добавлен в корзину.

3.2.5 Добавить вывод сообщения о том, что пароль не соответствует параметрам без-опасности при регистрации нового пользователя. Пароль пользователя должен проверяться на наличии больших, строчных букв и длинна должна составлять минимум 8 символов.

3.2.6  Исправить ошибку с не отображением товаров в боковом виджете корзины.

3.2.7 Убрать автоматическую подстановку имени из имени почтового адреса клиента в личном кабинете пользователя (http://name.com/account).

3.2.8 На странице восстановления пароля и на странице авторизации пользователя ( https://name.com, https://name.com/login/) при нажатии на поле для ввода информации надпись должна пропадать.

3.3 Меню

3.3.1 Отсортировать пункты подменю по первой букве названия. Выводить букву, а затем пункты подменю.

3.3.2 Надписи на главной странице в разделе упоминания категорий (рубашки  –  топсайдеры) с переходом на соответствующие разделы сайта должны быть выделены на фоне картинки (при нестандартном разрешении надпись накладывается на картинку и теряется).

3.3.3 Необходимо убрать открытое подменю с разделами при переходе на соответствующие страницы из главного меню (Новинки, Дизайнеры, Одежда, Обувь, Аксессуары, Скидки). Особенно это касается страницы «Дизайнеры» и «Обувь», так как при переходе из меню на соответствующую страницу появляется подменю с несколькими десятками наименований.

3.3.4 Увеличить интервал между логотипом и меню.

3.4 Контакты

3.4.1 На странице https://name.com/contacts/ сделать так, чтобы карта не перехватывала прокрутку колеса мышки при попадании на него курсора.

3.4.2 Исправить указатель магазина Cornery, который нечетко отображается на странице с картой https://name.com/contacts/.

3.5 Оптимизация сайта

3.5.1 Сайт должен быть оптимизирован до показателя 90 баллов по PageSpeed Insights

Осуществить оптимизацию изображений.
Реализовать асинхронные запросы JavaScript.
Использовать возможности кеш браузера для хранений страниц сайта.
Провести рефакторинг кода.
Использовать Bitrix Композит для увеличения быстродействия сайта.

3.6 Продвижение

3.6.1 Провести SEO оптимизацию.

4. Нефункциональные требования

4.1. Требования к организационному обеспечению

4.1.1 Сайт должен быть настроен на VPS.

4.1.2 Виртуальный выделенный сервер должен иметь PHP версии не ниже 5.3, Apache 1.3 и выше, MySQL 5.0 и выше, Phpmyadmin, акселераторы PHP c минимум 256 Мб кеша.

4.1.3 Должны присутствовать доступы по SSH и FTP.

4.1.4 VPS должен иметь возможность автоматического ежедневного резервного копирование файлов сайта и базы данных сайта.

4.1.5 Сайт должен стабильно работать при объеме трафика 1000 посетителей в день.